ЧТК

Адрес: 142432, Московская область, г. Черноголовка, ул. Центральная - 20а

Телефон: (49652) 4-66-22

Факс: (49652) 4-81-02

E-mail: info@chtc.ru

Подробнее

  •   Личный кабинет
  •   Телефония
  •   Тест скорости

  • Техническая поддержка


    Если не работает интернет:

    1. Проверь свой сетевой кабель (тот, что мы тебе провели) он должен быть подключен к сетевой карте твоего компьютера. 

    2. Проверь, можешь ли ты зайти на сайт chtc.ru (или в Личный кабинет). Если страница открылась, введи свой логин и пароль и проверь состояние своего лицевого счета. Если твой лицевой счет отрицательный, то его необходимо пополнить. Информация о способах оплаты присутствует на этом сайте.

    3. Если баланс твоего счета положительный, а интернет не работает, обратись в тех. поддержку. Это можно сделать по телефону, или через форму Личного Кабинета. Наши специалисты тут же свяжутся с тобой, проверив настройки твоего подключения.

    4. В случае, если сайт ЧТК не загружается, проверь состояние сетевого подключения. Для этого необходимо сделать следующее: нажми Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкни на «подключение по локальной сети» - убедись, что оно включено.

    5. Если ты все проверил, а интернет по-прежнему не работает – звони в тех. поддержку.

    НовостиОплата услугКонтактыКарта сайтаЛицензии
    Работает на Amiro CMS - Free