|
Техническая поддержка
Если не работает интернет:1. Проверь свой сетевой кабель (тот, что мы тебе провели) он должен быть подключен к сетевой карте твоего компьютера.
2. Проверь, можешь ли ты зайти на сайт chtc.ru (или в Личный кабинет). Если страница открылась, введи свой логин и пароль и проверь состояние своего лицевого счета. Если твой лицевой счет отрицательный, то его необходимо пополнить. Информация о способах оплаты присутствует на этом сайте.
3. Если баланс твоего счета положительный, а интернет не работает, обратись в тех. поддержку. Это можно сделать по телефону, или через форму Личного Кабинета. Наши специалисты тут же свяжутся с тобой, проверив настройки твоего подключения.
4. В случае, если сайт ЧТК не загружается, проверь состояние сетевого подключения. Для этого необходимо сделать следующее: нажми Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкни на «подключение по локальной сети» - убедись, что оно включено.
5. Если ты все проверил, а интернет по-прежнему не работает – звони в тех. поддержку.
|
27.01.17
|
|
26.04.16
|
|
27.08.15
|
|